Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.
Получить проигрыватель Adobe Flash Player
 
 
      

Популярные махинации с топливом

Главная » Наши новости » Популярные махинации с топливом

Подкручивание одометра

Подкручивание одометраЕсть возможность подкручивания показателей прибора либо счетчика моточасов. Уже изобретены специальные приборы для таких действий. Зачастую счетчик моточасов или спидометр просто напросто ломают специально, списывая необходимые часы или километры по путевому листу. Как правило, накрутка до необходимых показателей проводится после рейса в гараже. Сниженный километраж после накрутки идет на слив топлива либо приобретение "левых" чеков. Организация между тем несет большие убытки, поскольку даже час простоя машины обходится гораздо дороже, чем слитый бензин из-за упущенной выгоды. Подробно о контроле сливов.

КАК РАБОТАЕТ FAS и FMS: Прибор показывает правильный километраж либо моточасы. При накрутке показания прибора показывают резкие скачки скорости до 250 км/ч. Кроме того, система FAS дает возможность проследить пройденный путь по карте, отметив любые отклонения от заданного маршрута.

Продажа топливных талонов

До сих пор водители многих организаций заправляют свои машины на АЗС по выданным талонам, которые так же могут быть реализованы по более низкой цене. Водитель при этом в отчете указывает на использование такого талона на заправку.

КАК РАБОТАЕТ FAS и FMS: Количество произведенных заправок должно соответствовать количеству топлива по талонам. В случае несоответствия водителю предъявляют наглядный график заправок с указанием даты и ему приходится искать объяснения неожиданной пропажи талона.

Сговор с оператором АЗС

Тенденцию набирает использование организациями электронных топливных карт, которые удобны отсутствием необходимости рассчитываться наличными деньгами и соответствует моде безналичного расчета. По прошествии отчетного периода АЗС компании-партнера отправляет детальную выписку по всем заправкам организации, которая в идеале должна содержать все заправки по чекам, сданным водителями. Такая схема исключает наличие "левых" чеков. Но и здесь возможно мошенничество в виде сговора водителя с заправщиком АЗС, который может выдать чек на 200 литров при фактической заправке в 100 литров. За 100 не попавших в бак литров водитель получает от заправщика деньги по явно сниженной стоимости топлива. Такая схема особо ударяет по компаниям, специализирующимся на международных рейсах. Водитель за свой счет заправляется в России, а обналичивает карту за границей, где топливо стоит гораздо больше. Эта же схема предполагает возможность заправки по карте другого водителя и получение от него наличных, а так же заливка топлива в канистру и последующая его реализация.

КАК РАБОТАЕТ FAS и FMS: Система показывает количество и объем каждой заправки. Нет возможности отчитаться за непроизведенную заправку либо указать неверный объем топлива, залитого при той или иной заправке.

 
 
 
 
 
Rambler's Top100